В рамках проекта " Зеленая школа " в нашем классе было проведено занятие " Путешествие капельки". На данном занятии мы изучали вопросы о том, как попадает вода в наши дома, где люди используют воду и т.п. По данной теме мы посмотрели презентации и сделали опыты.
1 опыт "Гидродинамическая медуза"
Для данного опыта требуется:
- пластиковая бутылка с пробкой
-медуза( игрушка)
-вода
Нужно наполнить бутылку и аккуратно опустить медузу в бутылку, затем нужно закрыть бутылку крышкой и встряхнуть. Медуза будет находиться неподвижно у горлышка бутылки.
Гидродинамическая медуза имеет тот же принцип, что и "Картезианский водолаз"
"Картезианский водолаз"-это классический научный эксперимент, которому уже сотни лет. Название произошло от имени знаменитого французского ученого Рене Декарта, фамилия которого на латыни звучит как Cartesius- Картезий. Принцип действия картезианского водолаза положен в основу погружения и всплытия подводных лодок.
Сжимая бутылку, медуза опускается вниз, разжимая, медуза поднимется вверх.
Гидродинамическая медуза имеет тот же принцип, что и "Картезианский водолаз"
"Картезианский водолаз"-это классический научный эксперимент, которому уже сотни лет. Название произошло от имени знаменитого французского ученого Рене Декарта, фамилия которого на латыни звучит как Cartesius- Картезий. Принцип действия картезианского водолаза положен в основу погружения и всплытия подводных лодок.
Сжимая бутылку, медуза опускается вниз, разжимая, медуза поднимется вверх.
Комментариев нет:
Отправить комментарий