суббота, 13 мая 2017 г.

14 мая в Эстонии отмечается День матери!


В Эстонии День матери отмечают во второе воскресенье мая с 1992 года.
В этот праздничный день вывешиваются государственные флаги.
При этом, в отличие от 8 марта, в День матери чествуются именно матери,
а не все представительницы слабого пола...
***
Столько песен и стихов
Посвятили мамам!
Мне чужих не надо слов
Для любимой самой.

Я для мамочки своей
Их искать не стану:
Все они - в душе моей,
Так люблю я маму.


Не забудьте поздравить свою мамочку и лучший подарок - спеть ей песню.


3 комментария:

  1. Дорогая Лилия Ивановна я вас от души Поздравляю с этим замечательным праздником !!!!! И всех мама наших деток !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Я тоже присоединяюсь к поздравлениям!

      Удалить
    2. Спасибо! Мамочки дорогие, с праздником!!!Здоровья всем, сил и терпения!!!!

      Удалить