понедельник, 9 января 2017 г.

Учимся с радостью! Завтра на уроке. Сантиметр.

На этом уроке мы познакомимся с новой мерой длины – сантиметр. Научимся измерять длину любого предмета в сантиметрах с помощью линейки. Будем решать разные практические задачи и научимся применять полученные знания на практике.
В ста­ри­ну люди поль­зо­ва­лись раз­ны­ми ме­ра­ми длины. Из­ме­ря­ли длину боль­шим паль­цем, пядью (рас­сто­я­ние между кон­чи­ком боль­шо­го паль­ца и кон­чи­ком ука­за­тель­но­го паль­ца), ша­га­ми, лок­тя­ми (от фа­лан­ги сред­не­го паль­ца до локтя). Че­ло­ве­ку нужны были меры длины для того, чтобы ме­рить ткань для по­ши­ва одеж­ды, стро­ить ров­ную и удоб­ную ме­бель, по­стро­ить дом. Од­на­ко, такие из­ме­ре­ния не были точны.
Для точ­ных из­ме­ре­ний были при­ду­ма­ны еди­ные еди­ни­цы из­ме­ре­ния длины. Одна из них – это сан­ти­метр. Сан­ти­метр мы можем уви­деть на ли­ней­ке. Если рас­смот­реть ли­ней­ку, то уви­дим, что на ней на­не­се­ны де­ле­ния. Рас­сто­я­ние от од­но­го боль­шо­го де­ле­ния до дру­го­го и есть сан­ти­метр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий