четверг, 10 ноября 2016 г.

День отца! С праздником, дорогие папы!

13 ноября в Эстонии отмечается День отцов (Isadepäev).



Мой папа

Мой папа самый сильный,
Мой папа знает всё.
Про мир автомобильный,
И разное зверьё.

Про горы и дороги,
Про всё, что есть вокруг.
Бывает папа строгим,
Но он всегда мой друг.


К размолвкам все причины
Для нас равны нулю.
Он эталон мужчины —
И я его люблю.

Мой папа самый, самый!
Я так скажу о нём!..
И он нас любит с мамой!
Вот так мы и живём!

Папе

Папа мой большого роста,
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать.
Садит он меня на плечи
И катает целый вечер.
Перед сном читает книжки,
Днём играем в кошки-мышки.
Папа добрый, сильный очень,
Всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,
Что я папу обожаю!

1 комментарий:

  1. Поздравляю всех пап!!!!
    Очень красивые кружки для любимых пап)

    ОтветитьУдалить